Заворот желудка у собак и кошек: причины, симптомы, диагностика и лечение недуга

Синдром заворота желудка у собак и кошек – это тяжелый недуг, без помощи хирурга заканчивается летальным исходом. При проведении операции количество смертельных случаев сокращается до 25%. Заболевание проявляется в виде острого расширения органа и поворота части или всего органа вокруг продольной или поперечной оси.

Причины возникновения заворота желудка у собак и кошек

Причин провоцирующих возникновение заворота желудка у собак и кошек достаточно много:

Симптомы заворота желудка у собак и кошек

Заворот желудка у собак и кошек развивается быстро. Симптомы появляются уже спустя 1-2 часа:

Необходимо понимать, если вы отметили вышеуказанные симптомы после принятия питомцем пищи, то не предпринимайте мер самостоятельного лечения, немедленно обратитесь за ветеринарной помощью.
Сеть наших ветеринарных клиник АИСТ-ВЕТ в Москве и Московской области работает круглосуточно. Вы можете экстренно записаться на прием или вызвать ветеринара на дом.

Заворот желудка у собак и кошек и методы его диагностики

Диагностика любого заболевания начинается с осмотра питомца. При подозрении на данное заболевание ветеринар проводит ряд манипуляций таких как:

Ветеринар через трубку выводит газы и наблюдает, если брюшина вновь увеличивается за счет новых газов, ставит диагноз синдром заворота желудка. Если диагностика проводиться на дому, то принимается решение для немедленной транспортировки животного в клинику для проведения хирургической операции.
Заворот желудка у собак и кошек при неправильной диагностике можно перепутать с острым расширением органа (при расширении перекручивания не происходит). Поэтому диагностику и лечение должен проводить опытный специалист.

Лечение заворота желудка у собак и кошек

После постановки диагноза обязательно экстренное хирургическое вмешательство в пределах ветеринарной клиники.
Операция проходит в несколько этапов:

В послеоперационный период восстановления рекомендовано:

В нашей клинике заворот желудка у собак и кошек лечится в полном объеме, включая нахождение в стационаре в послеоперационный период. Стоимость наших ветеринарных услуг весьма демократична и доступна всем.
Звоните по единому телефону, указанному на сайте.