Отит у собак и кошек: причины, симптомы, диагностика, лечение и профилактика

Воспаление уха или отит у собак и кошек встречается чаще, чем у людей. Это связано с пропорциями органов тела у животных: ушные раковины довольно крупные по отношению к голове, а ушные проходы - довольно большие в диаметре.

Причины отита у собак и кошек, разновидности заболевания

Ветеринары выделяют три вида заболевания. А вот причины недомогания могут быть и одинаковыми.
И наружный, и средний, и внутренний (либиринтит) отиты у собак и кошек возникают по ряду причин и предрасположенностей, а именно:

Симптомы и диагностика отита у собак и кошек

Отит у собак и кошек у лохматых питомцев диагностировать несложно. Достаточно понаблюдать за питомцем. Если вы заметили изменения в поведении животного и характерные признаки заболевания необходимо как можно быстрее обратиться за ветеринарной помощью в ветклинику. У больных животных наблюдаются один или несколько симптомов недуга:

Отит у собак и кошек диагностируется комплексно, на основании:

Главное в диагностики заболевания найти первопричину, тогда выбор методов лечения будет очевиден.

Лечение отита у собак и кошек, профилактика заболевания

Лечение отита у собак и кошек проводиться с учетом комплекса причин приведших к возникновению недуга. При этом могут применяться самые различные методы и медикаментозные терапевтические, и хирургические манипуляции. Самолечение заболевания недопустимо, поскольку этиология заболевания может быть разной, следовательно, подход к лечению должен быть индивидуальным. Как правило, самолечение только вредит здоровью питомца. Нередко отит у собак и кошек вызывает в запущенной стадии осложнения.
Для лечения недуга применяют такие препараты как:

Диагностику и лечение данного заболевания можно провести в любой из ветклиник АИСТ-ВЕТ в Москве и Московской области. Стоимость наших ветеринарных услуг достаточно демократичная.
Звоните нам в любое время дня и ночи, мы работаем круглосуточно!