Артроз у кошек. Симптомы, лечение артроза у кошек, профилактика

Артроз у кошек – это заболевание, поражающее суставы и впоследствии вызывающее их деформацию. Патологический процесс приводит к потере волокон коллагена, утрачивается эластичность связок и хрящей. При прогрессировании болезни суставы разрушаются, а кости деформируются. Как любое заболевание артроз у кошек протекает поэтапно и имеет несколько стадий. Важно своевременно выявить заболевание на ранней стадии. Помочь в этом может бдительность владельца животного и квалифицированная помощь ветеринара в любом из наших стационаров АИСТ-ВЕТ в Москве и Московской области.

Факторы, способствующие появлению артроза у кошек

Причин возникновения заболевания довольно много, основными из них являются:

Артроз у кошек. Симптоматика и диагностика заболевания

Наличие тех или иных симптомов зависит от выраженности заболевания.
Сначала появляется болевой синдром, который усиливается при общей физической нагрузке (ходьба, умеренный бег, легкие прыжки). Затем животное начинает хромать во время активных движений или после прыжка.
Очень важно обратиться к ветеринару при подозрении на данное заболевание, так как от этого зависит успех лечения артроза у кошек.
При дальнейшем прогрессировании недуга боль возникает даже при минимальной нагрузке, и затем наступает третья стадия заболевания, для которой характерны – постоянный болевой синдром, ограничения движения и деформация суставов. При третей стадии болевые ощущения настолько сильны, что питомец иногда просто не в состоянии ходить, животное полностью исключает больной сустав из механики движения.
Диагностика данной патологии включает в себя:

Ранняя диагностика и комплексные лечебные мероприятия дают очень хороший результат.

Лечение артроза у кошек и профилактика заболевания

Лечение артроза у кошек включает в себя комплекс мероприятий и может быть эффективным только в начальной стадии развития болезни. Поэтому при обнаружении малейших признаков заболевания обратитесь в ветеринарную клинику для обследования. Вовремя оказанная ветеринарная помощь продлит животному жизнь и позволит сохранять активность на долгие годы. Для лечения артроза у кошек применяют:

Лекарственная терапия заключается в применении препаратов улучшающих метаболические процессы в хрящевой и костной ткани. Кроме того могут быть назначены гормональные препараты.
Местно применяют физиотерапевтические методы – аппликации парафина и озокерита, магнитную терапию.

Профилактика данного заболевания это, прежде всего:

Артроз у кошек это серьезное заболевание и во многом последствия данной патологии зависят от владельца животного. Лучшей заботой о здоровье питомца будет правильный образ жизни питомца и своевременное обращение владельца к ветеринару.
Наша клиника предлагает своим клиентам достаточно демократичные цены на ветеринарные услуги. Вы можете обратиться к нам за помощью в любое время дня и ночи, в том числе и вызвать ветеринара на дом в Москве и Московской области.